Минимальный заказ от 5000 руб.
Многообразие цифровых интерфейсов в бортовом терминале Мираж-DT-02BT обеспечивает возможность подключения дополнительных устройств для максимально полного (всестороннего) контроля работы спецтехники. Взаимодействие с электронными системами сети CAN объекта позволяет получать предельно точные данные о параметрах и режимах его работы. Оперативная связь диспетчера с водителем может быть организована с использованием бюджетных гарнитур или спикерфонов.Ключевым элементом платформы бортового терминала является мощный центральный микропроцессор с ядром на базе ARM архитектуры. Центральный процессор получает координаты от гибридного GPS/ГЛОНАСС-приемника, информацию о состоянии цифровых и аналоговых входов, источников питания, температуре, далее сохраняет полученную информацию в энергонезависимой памяти. При регистрации бортового терминала в сети GSM, процессор активирует передачу сохраненной информации на станцию мониторинга и прием команд управления, поддерживает каналы связи в режиме online, контролируя нарушения в работе каналов связи. Алгоритмы работы бортовых терминалов оптимизированы с точки зрения обеспечения надежной связи со станицей мониторинга при минимально возможных финансовых затратах на услуги связи. В частности, применяется адаптивный алгоритм управления интенсивностью передачи координат. Настройка работы бортовых терминалов под конкретные задачи пользователей производится с помощью программы Конфигуратор.Оригинальный, эргономичный корпус бортового терминала имеет революционные массогабаритные характеристики. Применение внутренних GPS/ГЛОНАСС и GSM-антенн обеспечивает возможность скрытной установки терминалов, при этом качество приема сигналов остается на высоком уровне. На лицевой панели терминала размещены разъемы для подключения интерфейсных проводов, на задней – USB порт. Доступ к SIM-картам максимально упрощен и возможен при снятии крышки отсека SIM карт. Литий-полимерная аккумуляторная батарея емкостью 720 мА?ч позволяет работать в широком температурном диапазоне и осуществлять непрерывный мониторинг и контроль даже при отключении основного источника питания.
Особенности- определение местоположения объекта по сигналам со спутников систем GPS/ГЛОНАСС.
- работа с различными аналоговыми, дискретными и интерфейсными датчиками.
- сбор информации со штатных бортовых электронных систем по шине CAN (протокол J1939).
- передача данных (местоположение, скорости движения, курса, состоянии подключенных датчиков, результатов самодиагностики) на сервер станции мониторинга в соответствии с заданными алгоритмами.
- запись данных, полученных вне зоны действия GSM-сети, на флеш-память.
- противодействие различным тактикам угона.
- Bluetooth-модуль для организации двухсторонней голосовой связи водителя с диспетчером.
- бесперебойное электропитание, режим энергосбережения, многоуровневая защита от скачков напряжения и подачи напряжения обратной полярности.